Правовые новости

Президент России поддержал платные парковки в Москве
lawyerru
Да-да, слышал об этом тоже в рамках интервью. Да я и не сомневался в этом

Оригинал взят у ryazanskiy_pr в Президент России поддержал платные парковки в Москве
image

В рамках очередной пресс-конференции для журналистов, президент России Владимир Путин высказал мнение о том, что платные парковки для москвичей полезны.

Глава государства отметил, что введение платного паркинка в крупных города должно устанавливаться исходя из того, какой реальный доход его жителей. "Во всех крупных мегаполисах решить проблему перенасыщенностью транспортными средствами не удается иным способом, кроме как введением этих парковок", - заявил глава государства. Об этом сообщает http://tass.ru/obschestvo/2537672

Владимир Путин отметил, что такие решения должны приниматься по согласованию с районными властями в том числе и местными депутатами.



В Москве снесли один из последних памятников Хрущеву.
lawyerru
Эхх, даже где-то жалеешь, что не был собственником квартиры в такой хрущевке. Сейчас бы новое жилье досталось

Оригинал взят у gmichailov в В Москве снесли один из последних памятников Хрущеву.
Конечно снесли не сам памятник, а памятник эпохе массового строительства панельных пятиэтажек. Программа по сносу "хрущевок", из так называемых серий первого индустриального домостроения, стартовала в 1999 году. Но из-за кризиса 2008 года растянулась на долгие 15 лет. Из 1722 домов, вошедших в программу переселения, уже снесено 1567. Осталось совсем чуть-чуть. И несмотря на сегодняшний кризис, будет завершена в ближайшее время.
Вот последний дом, предназначенный к сносу, в Северном Медведково, которого совсем скоро
уже не будет.


Читать и смотреть дальше...Collapse )


Стоимость билетов в метро в 2016 году вырастет на 6,9%
lawyerru
Наверное, хорошие резервные фонды и вообще деятельность метрополитена в прибыли, раз такие небольшие удорожания.

Оригинал взят у gorodmetro в Стоимость билетов в метро в 2016 году вырастет на 6,9%


С 1 января 2016 года в Москве будут проиндексированы тарифы на общественный транспорт. В среднем цена вырастет на 6,9%. Для сравнения – в прошлом году стоимость билетов была увеличена на 7,1%.

Столичные власти предпринимают все возможные меры для минимизации роста тарифов, однако полностью его избежать не удастся. Впрочем, в следующем году стоимость билетов в метро вырастет незначительно в сравнении с реальными запросами перевозчиков. Во-первых, тарифы растут ниже уровня инфляции (по прогнозам, к концу года она составит 16 %). А во-вторых, индексация лишь частично покрывает рост себестоимости транспортных услуг: по прогнозам специалистов, стоимость обслуживания инфраструктуры метро в 2016 г. подорожает по меньшей мере на 17%.



При этом в столичном метро станет больше безлимитных билетов. Такое предложение поступило после подведения итогов международного экспертного транспортного совета. В меню билетов на столичный общественный транспорт более популярными и распространенными станут безлимитные проездные на сутки, три дня, неделю и тридцать дней. Кстати, рост цен будет различаться в зависимости от вида билета. Так, стоимость разовой поездки по карте «Тройка» вырастет на 6,6% (с 30 до 32 рублей), цена на единые билеты на 20 и 60 поездок вырастет примерно на 12% (цена билета, рассчитанного на 20 поездок, увеличится на 70р, на 60 поездок – на 170 р). А стоимость разового билета или безлимитного месячного единого вовсе не изменится.

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2016 году будут сохранены в полном объеме: пенсионеры и многодетные семьи по-прежнему смогут ездить бесплатно. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, Москва останется верна своим социальным обязательствам. Для студентов и школьников тоже почти ничего не изменится. «Почти» – потому что стоимость ученического проездного, не менявшаяся еще с 2011 г., все же подрастет, но всего на 15 рублей в месяц.
Как пояснили в городской администрации, индексация тарифов вполне могла состояться еще летом в связи с повышением тарифа на электроэнергию на 7,5%. Кроме того, неминуемо дорожает оборудование, запчасти и расходные материалы, обслуживание помещений. Например, цена дизтопливо за год выросла на 7,7%-10%, стоимость рельсов – на 10-16%, цены на основные запчасти – на 15-30%. На сегодняшний день доход от билетов покрывает только текущие эксплуатационные расходы метро и Мосготранса. Строительство новых станций и обновление подвижного состава финансируются из городского бюджета. Это позволяет удерживать стоимость проезда в общественном транспорте Москвы на приемлемом уровне. Так что, предстоящая индексация – естественная плата за то, чтобы московский общественный транспорт
продолжал развиваться, становился более комфортным и оставался надежным и безопасным.



В Солнцево злоумышленники попытались несанкционированно вывалить 15 грузовиков грунта
lawyerru
Есть все основания, чтобы иск впаять этой компании и отсудить у них средства.

Оригинал взят у leningradskoeav в В Солнцево злоумышленники попытались несанкционированно вывалить 15 грузовиков грунта


В столичном районе Солнцево злоумышленники попытались несанкционированно выбросить строительный мусор. Об этом сообщил журналистам заместитель главы управы столичного района Солнцево Андрей Извеков. Он отметил, что попытка несанкционированного выброса мусора была зафиксирована примерно в 11:00 по московскому времени во время обхода территории. Об инциденте незамедлительно были проинформированы компетентные правоохранительные органы.

Всего было задержано сразу 15 грузовых транспортных средств. "В настоящее время на месте работают следователи. По предварительной версии, несанкционированный сброс грунта пыталось провести ООО "Грунт-Мастер М", - рассказал подробности происшествия чиновник. Все задержанные грузовики будут в надлежащем порядке перемещены на штрафстоянку.

В кузовах грузовиков был строительный и асфальтовый скол и грунт. Правоохранительные органы и управа устанавливают сумму ущерба, который был причинен незаконными действиями.



Москве не обойтись без платной парковки
lawyerru
Надо все полноценно взвесить и понять кому что нужно - отсутствие пробок или сохранение ста рублей?

Оригинал взят у volgogradskiy в Москве не обойтись без платной парковки


26 декабря 2015 года будет реализован второй этап точечного ввода платной парковки. Как заявили столичные власти, в новую территориальную зону войдут наиболее загруженные участки, расположенные вблизи мест наибольшего притяжения: торговых комплексов, бизнес центров, станций метро, железнодорожных станций, рынков, крупных парков, скверов и других точек сосредоточения автомобилей.

Несмотря на то, что все участки были тщательно отобраны и не менее тщательно проанализированы Департаментом транспорта города Москвы совместно с заинтересованными сторонами, данное решение вызвало бурное негодование автовладельцев. Причем столь бурное, что многие обладатели личного транспорта даже не пожалели свободного времени и приняли участие в митинге, требуя отменить ввод новых платных парковочных пространств. С одной стороны, можно понять претензии этих горожан: не хочется платить за то, что еще вчера доставалось бесплатно. С другой – хотелось бы услышать, какие меры для урегулирования транспортной ситуации в городе могут предложить автовладельцы. Хотя ты чисто теоретические. Москва, явно не рассчитанная на такое количество жителей, буквально задыхается от количества машин. Задыхается как в прямом (в городе давно уже нечем дышать), так и в переносном (заторы на дорогах встречаются уже и в выходные дни, и по ночам) смыслах.



Хаотично припаркованные машины мешают проезду не только в центральной части города, но и на его окраинах. Предложу для примера свой район – Теплый стан. Появившийся на карте Москвы чуть более 40 лет назад, он явно не был рассчитан на такое количество авто. Правда, в те годы уже наметился некоторый рост личного автотранспорта, едва ли, впрочем, сопоставимый с сегодняшними реалиями. Поэтому перед каждой новостройкой были обустроены парковочные карманы. Сама по себе проезжая часть, идущая вдоль домов, по ширине была строго рассчитана на проезд двух машин. Что же я наблюдаю сегодня? Понятно, что карманы давно уже забиты под завязку. Более того, по требованию автовладельцев постепенно урезаются придомовые газоны: на их месте появляются все новые и новые стоянки.

Разумеется, плотным рядом стоят машины и вдоль тротуара, так чторазъехаться на дороге двум машинам теперь не то что сложно, порой и просто невозможно. Было время, когда автовладельцы, которым не хватило места на таких вот самостийных парковках, оставляли машины прямо на тротуаре. Так что пешеходам приходилось идти по проезжей части. Столичным властям ничего не оставалось, как приподнять тротуары настолько, чтобы никакая машина уже точно не могла бы на нем припарковаться. Представляете, какая это высота? А представляете, как тяжело подниматься на такой тротуар пожилым людям или мамам с колясками? Спускаться, кстати, не менее сложно. Когда-то весь покрытый зеленью, не очень даже похожий на городской, наш двор теперь заполонен машинами. А в соседнем дворе буквально две недели назад снова в интересах местных автовладельцев был значительно урезан газон, прилегающий к детскому саду и детской же игровой площадке. И если раньше между заборчиками садика и площадки и проезжей частью было хоть какое-то пространство, то теперь припаркованные машины практически упираются бамперами в качели-карусели. Но ведь двор, согласитесь, не паркинг. Это общественное пространство, предназначенное именно для отдыха местных жителей и ни для чего другого. Однако пока интересы автовладельцев находятся в явном приоритете.

И тем не менее их недовольство неумолимо растет. Протестуют автовладельцы против расширения платных парковочных пространств. Не успокаивает их даже то, что жители районов, где будет введена очередная платная парковка, смогут приобрести резидентское разрешение из расчета две машины на семью. И стоить такое разрешение будет всего три тысячи в год. А как же быть, если в семье три машины – негодуют автолюбители. Как быть, наверное, покажет время. Но, возможно, столичным властям придется принять еще более кардинальные меры. Например, в Токио можно купить машину только в том случае, если в полицию будущий владелец авто предоставит документы, подтверждающие, что у него есть место для ее хранения. А в Амстердаме годами стоят в очереди, чтобы получить бесплатную парковку возле дома. Еще в ряде стран семья может владеть только одним транспортным средством. Так что у нас, согласитесь, не самые жесткие меры.

Кстати, с тех пор, как в столице появились первые платные парковки, уже наметились явные сдвиги в лучшую сторону. Как показал первый этап точечного расширения, локальная организация платного парковочного пространства позволяет существенно улучшить дорожную ситуацию в районах: на 15% увеличивается скорость движения личного автотранспорта, загруженность паковочных мест снижается до оптимальных 65-70%, существенно возрастает пропускная способность улиц, на 25% снижается количество дорожных происшествий и нарушений правил парковки,время проезда для пассажиров наземного городского транспорта сокращается на 20%, жители улиц получают возможность быстрее найти свободное место у своего дома. Но самое главное то, что столичные власти направят 100 процентов доходов от парковок и трудовых патентов на благоустройство районов. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе встречи с главами муниципальных образований в городе Москве.«В городе была выстроена система согласования части денег, которые шли на благоустройство районов, ремонт домов, социальную поддержку. Объём такого финансирования, который непосредственно согласовывался с вами в текущем году, составлял 5,6 миллиарда рублей, и мы на будущий год, несмотря на проблемы с бюджетом, на кризисные явления, не уменьшаем, а почти на четверть его увеличиваем», — сказал столичный градоначальник.

Так что, как ни крути, не обойтись Москве без платных парковочных пространств. Они и транспортный поток хоть как-то будут сдерживать, и лишние средства на наши же с вами социальные нужды в бюджете появятся. А в пору кризиса они ведь совсем не лишние.





Новогодний подарок от мэрии Москвы
lawyerru
Честно говоря, москвичи уже давным давно привыкли к подобным приятным "неожиданностям".

Оригинал взят у nati_flame в Новогодний подарок от мэрии Москвы
Можете со мной не соглашаться, но выбрать, куда пойти и что посмотреть москвичу намного сложнее, чем жителю любого другого города России. Тяжелее столичным жителям по двум причинам. Во-первых, в Москве ежедневного проходит и анонсируется очень (может даже слишком) много мероприятий. Во-вторых, столица очень (может даже слишком) большая, и часто просто нет сил, чтобы доехать из дома или работы на концерт или выставку. С такими печальными мыслями я начала гуглить, чем можно заняться на новогодние в городе и пришла к неожиданному для себя выводу.

Лучшую афишу новогодних мероприятий столицы сделало ни какое-нибудь современное СМИ, а правительство города на своем сайте. Не верите? Я бы тоже не поверила, но новогодний раздел на mos.ru действительно радует.

На сайте простая и удобная навигация – она же система фильтров.

Read more...Collapse )

img3.png
Кроме стандартного описания, времени и места на карте, нам  предлагают сразу занести мероприятие в свои личный календарь. При этом не важно с телефона вы смотрите сайт, или с компьютера, андроид у вас, или айфон.

Конечно, на сайте правительства столицы можно найти только городские мероприятия. Афиши коммерческих концертов и кинопоказов, вы там не найдете. Однако предлагает город в этому году очень много развлечений, так что, вполне вероятно, искать что-то еще и не придется.

Напоследок отмечу, что ресурс сделан со вкусом, что для чиновничьего портала, согласитесь, тоже явление не частое.

Познакомиться поближе с приятным и полезным подарком от столичной мэрии можно здесь:  www.mos.ru/newyear/

P.S. Критику не принимаю, сайт - крут!:)



В Москве обновляют промышленные зоны
lawyerru
Таким решением можно убить сразу несколько зайцев. И рационально использовать пространство, и решить кадровые вопросы.

Оригинал взят у greencity_msk в В Москве обновляют промышленные зоны
Более 65% промзон Москвы будут частично или полностью преобразованы в места, полезные для москвичей.
На Северо-Западе началась реконструкция территории бывшего Тушинского аэродрома, который уже давно не используется по назначению. Столичные власти планируют по-новому освоить эту территорию: здесь построят жилые дома, детские сады, школы, поликлиники, офисные здания и магазины. Москвичи поддержали идею, приняв участие в очередном опросе проекта «Активный гражданин» в июне-июле 2015 года. Всего проголосовало около 264 тыс. человек, из них более 82% (более 216 тыс.) положительно отнеслись к такому развитию заброшенного аэродрома.
Vidzhilogokvartala
Территория бывшего аэродрома в районе Покровское-Стрешнево, общая площадь которого составляет 244 гектара, - отличное место для создания жилого района. На существовавшем когда-то летном поле появится современный жилой квартал: городская администрация обещает построить здесь более 1 млн кв.м недвижимости. Разумеется, будущим жителям полностью обеспечат всю необходимую для комфортной жизни инфраструктуру. Вблизи жилых домов построят школы, детские сады, поликлиники. На сегодняшний день планируется строительство девяти детских садов на на 2 295 мест и пяти школ на 5 225 мест. На северо-западе реконструируемой территории продолжит работать подстанция скорой помощи. А еще поблизости откроют центр спортивной медицины.
По задумке столичных властей новый квартал должен стать многофункциональным и самодостаточным. Стремясь придерживаться так называемого поличентрического развития города, правительство Москвы создает на окраинах новые центры притяжения – привлекательные современные районы, в которых есть и транспортная инфраструктура, и комфортное жилье, социальные и спортивные объекты. Как уверяют эксперты, такая модернизация периферии наилучшим образом стимулирует экономику столицы, заодно решая насущные для города проблемы. Во-первых, центры экономической активности распределяются равномерно, а не концентрируются исключительно в центре Москвы. Во-вторых, строительство жилых кварталов и развитие транспортных систем создает условия для развития бизнеса. И, что совсем немаловажно, москвичи могут найти работу непосредственно рядом с домом и не тратить время на дорогу. А это значит, что в городе станет меньше поводов для пробок.
Panorama_rayona
Так, в новом квартале, кроме жилых, спортивных и досуговых объектов планируют построить также гостиницы, апартаменты, офисы и торгово-развлекательные центры. Таким образом, в столице появится еще почти 30 тыс. новых рабочих мест. Конечно же, не забыли столичные власти и о досуге будущих жителей. По плану застройки, здесь создадут новые общественные пространства, культурные центры. Для любителей прогулок сделают пешеходный мост через Москву-реку и несколько бульваров и скверов. Более 160 тыс. жителей районов Покровское-Стрешнево и Южное Тушино смогут отдыхать, заниматься любимыми делами, проводить время семьей на территории бывшего Тушинского аэродрома.
Vid3
Добраться в новый спортивный район можно будет несколькими способами.  С 2014 года уже работает станция метро «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии. Рядом планируют открыть автовокзал и речную пристань, построить транспортный мост с выездом на Строгинское шоссе. В перспективе расширят Волоколамское шоссе. Кроме того, по новой территории проложат маршруты наземного транспорта, а для автомобилистов оборудуют парковочные места. В том числе, в центральной части района сделают многоуровневый наземный паркинг.


Что внутри у «Активного Гражданина»
lawyerru
Я смотрю, что потрудились не только объяснить систему, но и инфографику сделали.

Оригинал взят у ivan_lysak в Что внутри у «Активного Гражданина»
Как и было обещано, Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) опубликовал статистические данные голосования о переименовании станции метро «Войковская». Именно из-за этого опроса стали критиковать платформу «Активный гражданин» и требовать открыть данные.

Если коротко, то мэрию Москвы обвинили в накрутках голосования, непрозрачности системы и преувеличении количества пользователей приложения. Доказательства фальсификаций были слабые и сомнительные, но, по законам интернета, даже самые нелепые обвинения имеют вес, пока нет официального ответа и реального опровержения.

Read more...Collapse )



Миллион с родителей на последний звонок
lawyerru
Оригинал взят у shri_boomer в Миллион с родителей на последний звонок

Признаться честно, когда сын притащил смету на школьный выпускной на 12 тысяч рублей, даже у такого старого моряка, как я, глаза полезли на лоб. И это всё при том, что в сентябре со школоты уже стрясли по 4000 тысячи на выпускной альбом!Read more...Collapse )


Москва, которую не жаль
lawyerru
Между прочим, открыть станцию метро - это титанический труд. Колоссальные мощности задействуются для прокладки метрополитена.

Оригинал взят у shchukin_vlad в Москва, которую не жаль
«В Марьиной роще люди попроще», говорили когда-то в народе. Согласно старым преданиям, свое название этот московский район получил от некой Марьи, промышлявшей здесь разбоем во главе организованной преступной группы, в простонародье именуемой «шайкой». На протяжении нескольких столетий Марьина роща служила приютом для лихих разбойников и грабителей. Говорят, что даже французы в 1812 году опасались тут появляться после того, как первый же отряд захватчиков был ограблен.
Read more...Collapse )


?

Log in